Contact Energy. Энергетика
 

Contact Energy

Компания

width=200px
Contact Energy — крупнейшая в Новой Зеландии энергетическая компания. По данным за 2013 год, эта компания производит 24% электроэнергии в стране.

2015: Contact Energy потеряла 6500 клиентов из-за продукта SAP

В середине февраля 2015 года Contact Energy обнародовала финансовые показатели своей деятельности за последние шесть месяцев 2014 года. Прибыль крупнейшей новозеландской энергетической компании сократилась, она также лишилась нескольких тысяч клиентов. Причина всего этого кроется в последствиях внедрения в работу продукта SAP.

Согласно заявлению Contact Energy, в период с июля по декабрь 2014 года компания потеряла 6500 клиентов из-за возросшей конкуренции и «снижения активности во время стабилизации новой системы».

«После начала работы новой автоматизированной системы расчетов и клиентского обслуживания мы добились значительного прогресса в ее стабилизации и выполнении функций, поддерживаемых этой системой», — говорит генеральный директор Contact Energy Деннис Барнс (Dennis Barnes). — Изменение системы такого размера всегда проблемно, но я доволен тем, как мы смогли управлять этим процессом и сдерживать объемы продаж в условиях интенсивной конкуренции и падения цен».

В Contact Energy заявили, что на внедрение информационных систем SAP, которые пришли на смену 20 устаревшим решениям, было потрачено почти $113 млн. Отдача от этих инвестиций ожидается не раньше 2016 года.

Contact Energy потеряла 6500 клиентов из-за продукта SAP

Contact Energy потеряла 6500 клиентов из-за продукта SAP

Компания не назвала первоначальный бюджет проекта под названием Retail Transformation, в рамках которого, в частности, обновляется ИТ-инфраструктура. Однако в 2010 году, как напоминает издание ZDNet, совет директоров Contact Energy одобрил расходы в $45 млн на обновление ключевых информационных систем, а также допустил дополнительные финансовые издержки в размере $15 млн.[1]

По сообщению Forbes, внедренные дорогие ИТ-системы работают не так, как хотелось бы Contact Energy, в результате чего розничный бизнес компании дал сбой. Это вкупе с большими затратами на проект Retail Transformation привело к 54-процентному падению прибыли представителя новозеландского энергетического сектора — до $51 млн.[2]

В то же время Contact Energy утверждает, что предложенная SAP автоматизированная система расчетов и клиентского обслуживания обеспечивает «эффективность и инновации на высококонкурентном рынке».

Примечания