CleverDATA

Компания

width=200px

Собственники:
CleverLEAF
ЛАНИТ

Активы

Компания CleverDATA сконцентрирована на разработке собственного продукта – платформы управления данными под брендом 1DMP. Платформа предназначена для сбора, обработки, обогащения и анализа клиентских данных, формирования 3D профилей клиентов и микро сегментирования для целей таргетированного маркетинга и улучшения клиентского опыта. CleverDATA развивает экспертизу в области интеллектуального анализа данных (Data Mining). В компании сформирована команда опытных специалистов Data Scientists. CleverDATA также оказывает консалтинговые услуги и реализует проекты по построению высоконагруженных систем, масштабируемых и отказоустойчивых платформ для управления и обработки в реальном времени больших объемов данных. Компания CleverDATA предлагает консалтинговые услуги и внедрение комплексных решений для реализации стратегии целевого омниканального маркетинга и создания доверительных отношений с клиентами.

CleverDATA развивает экспертизу в области интеллектуального анализа данных (Data Mining). В компании сформирована команда опытных специалистов Data Scientists, использующая для построения рекомендательных систем и моделей прогнозирования поведения клиентов подходы предиктивной аналитики и алгоритмов глубокого машинного обучения.

CleverDATA также оказывает консалтинговые услуги и реализует проекты по построению высоконагруженных систем, масштабируемых и отказоустойчивых платформ для управления и обработки в реальном времени больших объемов данных для инвестиционно-банковской и телеком отраслей, сфер Retail и eCommerce, рынка Интернет-рекламы (решения класса DMP/DSP/SSP для работы по технологии RTB).

Компания CleverDATA предлагает консалтинговые услуги и внедрение комплексных решений для реализации стратегии целевого омниканального маркетинга и создания доверительных отношений с клиентами.

Опыт и экпертиза CleverDATA направлены на решение следующих бизнес-задач:

  • построение интегрированного клиентского профиля;
  • реализация таргетированных маркетинговых коммуникаций;
  • повышение эффективности использования digital-каналов;
  • анализ поведения пользователей в цифровых каналах;
  • управление клиентской базой;
  • углубление «знания» своего клиента для принятия стратегических решений.

При этом компания использует как партнёрские программные и программно-аппаратные решения, так и собственные продукты в виде облачных сервисов и on-premise решений, распространяемые по Open Source лицензии.


CleverDATA является официальным партнером и центром компетенций решений в области Data Analytics и Digital Marketing ряда поставщиков: IBM, Oracle, Teradata. Представляет инфраструктурные решения для анализа и управления данными: Splunk, Aerospike, Сloudera.

История

2014

В июле 2014 года ГК «Ланит» сообщила о создании дочерней компании, которая займется развитием нового для группы направления - практики анализа «больших данных» и цифрового маркетинга. Новая компания сосредоточится на разработке и предоставлении в виде облачного сервиса собственной платформы, которая позволит поставщикам и потребителям данных обмениваться и накапливать большие объемы разнородной информации, а также монетизировать ее путем использования для решения бизнес-задач в области маркетинга, управления рисками, формирования программ лояльности и других областях.

Помимо этого, CleverDATA займется реализацией технологически сложных проектов с использованием ПО собственной разработки и решений партнеров, связанных с извлечением знаний из большого массива информации, в том числе неструктурированной. Компания сфокусируется на построении высоконагруженных информационных систем, обрабатывающих миллиарды запросов и терабайты данных.

На базе партнерских решений, в частности, будут реализовываться проекты в области анализа и обработки больших данных для решения прикладных задач по автоматизации и управлению маркетинговой деятельностью. Для развития компетенций компания планирует активно сотрудничать с ведущими учебными заведениями страны.

CleverDATA была создана «Ланитом» совместно с компанией CleverLEAF. Распределение долей в новой компании стороны не раскрывают. CleverLEAF появилась на рынке в 2012 году. Ее штаб-квартира базируется в Великобритании, а центры разработки – в России и Белоруссии.

Гендиректор CleverLeaf Денис Афанасьев в 2008 году возглавлял в «Ланите» отдел разработки департамента интегрированных бизнес-решений. Он же был назначен гендиректором CleverDATA. В структуре «Ланит» новое направление деятельности будет курировать Денис Реймер, вице-президент «Ланита», который возглавил совет директоров СleverDATA. Директором по развитию бизнеса CleverDATA был назначен Стятюгин Роман.

Денис Афанасьев рассказал TAdviser, что незавершенные проекты для клиентов CleverLEAF были переданы в компанию CleverDATA. По его словам, в активе CleverLEAF - около 10 заказчиков из банковской отрасли, сферы Digital-услуг. В их числе - банк «Тинькофф Кредитные Системы» (участие в разработке и развитии внутренней платформы для цифрового маркетинга), американская валютная биржа FastMatchFX и ряд других компаний. Компания же CleverLEAF теперь сосредоточится на развитии бизнеса CleverDATA на международном рынке. Помимо России и США у компании также есть клиенты в Великобритании и Эстонии.

Афанасьев добавил, что на момент создания CleverDATA в ней работает команда ключевых экспертов, большинство из которых перешли в компанию из московского подразделения CleverLEAF. По его словам, CleverDATA нацелена на максимальную синергию с ГК «Ланит» в плане использования ресурсов и инфраструктуры. Гендиректор CleverDATA также отметил, что данные клиентов новой компании будут храниться в дата-центрах, расположенных в России.


ПЕРСОНЫ (9) ПРОЕКТЫ (4) ПРОДУКТ (3)
СТАТУСЫ (7) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)

Проекты на базе технологии SaaS_-_Программное_обеспечение_как_услуга (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Инстам
1DMP (Data Marketing Platform)Data Mining, SaaS - Программное обеспечение как услуга2015.12Описание проекта