BMW

Компания

width=200px
Сотрудников на 2016 год: 100000 человек
300px

Персоны (4)     работают сейчас - 2    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Келльнер Максимилиан (Maximilian Kellner)МоскваГенеральный директор
Степанов АртурМоскваБренд менеджер

ИТ-паспорт (12)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаHewlett-Packard (HP), Konica Minolta (Коника Минолта)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2019
Описание проектаNokia Corporation, China Unicom2018
Описание проектаRed HatRed Hat OpenShiftPaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис2017
Описание проектаPTC Inc (Parametric Technology Corporation )Windchill, PTC NavigatePLM - Управление жизненным циклом изделия2017
Описание проектаMicrosoft Business SolutionsMicrosoft SQL Server 2014СУБД2014
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхDS V6PLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР2011
Описание проектаT-Systems CIS (Т-Системс СиАйЭс)Проекты VPNVPN - Виртуальные частные сети---
Описание проектаIBMIBM Watson Internet of Things (IoT)Интернет вещей Internet of Things (IoT)---
Описание проектаIBMIBM BlueMixPaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, Интернет вещей Internet of Things (IoT)---
Описание проектаMicrosoftSkype for Business (ранее Microsoft Lync)IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь, Офисные приложения---
Описание проектаCirculorПроекты на базе блокчейн-технологии---
Описание проектаMicrosoftMicrosoft AzureIaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, Интернет вещей Internet of Things (IoT)---

ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (22)

Активы

+ BMW

История

2018

Инвестирование в разработчика процессоров для ИИ Graphcore

В декабре 2018 года стало известно о привлечении разработчиком процессоров для ИИ-приложений Graphcore около $200 млн инвестиций. По итогам этого раунда финансирования компания была оценена в $1,5 млрд. В Graphcore инвестировали такие крупные компании, как Microsoft, BMW, Dell и Samsung Electronics. Подробнее здесь.

В десятке самых дорогих немецких брендов

В январе 2018 года компания вошла в десятку самых дорогих немецких брендов, согласно рейтингу, который составили рекламно-коммуникационный холдинг WPP и маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. Подробнее здесь.

2017: Рост продаж до 2,09 млн авто

Компания BMW в январе 2018 года сообщила о рекордных продажах в 2017 году на фоне большого спроса на свои спортивные легковые автомобили.

Так, продажи моделей бренда BMW выросли на 4,2% в 2017 году до 2,09 млн легковых автомобилей и внедорожников. Как пояснили в компании, поставкам помогли рост продаж внедорожников на 9,6% и 15%-й рост продаж автомобилей 1-Series.

По прогнозам BMW, продажи компании продолжат расти в течение 2018 года, в то время как основное внимание будет уделяться прибыльности.

Для сравнения, продажи машин бренда Mercedes увеличились в 2017 году на 9,9% до 2,29 млн, что позволило ему занять первое место в глобальном рейтинге продаж люксовых автомобилей второй год подряд.

В свою очередь, регистрации новых автомобилей премиального подразделения Volkswagen Audi выросли на 0,6% до рекордного показателя в 1,88 млн проданных машин. При этом всплеск продаж Audi отмечался в декабре 2017 года в Китае.[1]

2015: Audi, BMW и Daimler выкупили карты Nokia

3 августа 2015 года компания Nokia объявила о продаже картографического бизнеса немецким автогигантам BMW, Daimler и Audi (входит в концерн Volkswagen). Стоимость покупки оценивается в 2,8 млрд евро. Подробнее здесь.

Бизнес в России

2017

Запуск завода на коровьем навозе и курином помете

В ноябре 2017 года компания BMW сообщила о запуске завода, работающего на коровьем навозе и курином помете.

Необычный экологически чистый источник электроэнергии начали использовать на предприятии BMW в южноафриканском Росслине. Об этом руководитель отдела по закупкам Маркус Дюнман (Markus Duesmann) рассказал на конференции по климату Организации объединенных наций, которая прошла в Бонне (Германия). 

Работник завода BMW клеит эмблему компании на новый автомобиль
Работник завода BMW клеит эмблему компании на новый автомобиль

Принцип переработки животных испражнений в энергию, используемую на производстве автомобилей, в BMW не раскрыли. Маркус Дюнман лишь отметил, что этот проект стал частью планов компании по переводу своих заводов только на возобновляемые источники к 2020 году. К концу 2016-го на них приходилось 63% электроэнергии предприятий концерна.

Как отмечает информационное агентство Bloomberg, на практике планы BMW означают, что компания должна будет найти достаточные мощности возобновляемых источников энергии, чтобы обеспечить свои предприятия энергией, эквивалентной потребностям примерно 220 тыс. жилых домов, исходя из годового потребления электроэнергии в 1 ТВт.

Завод BMW в Лейпциге (Германия) питается от ветрогенераторов, а в Спартанберге (США) — от метана, вырабатываемого на близлежащем полигоне мусорных отходов. К ноябрю 2017 года у автогиганта развернута 31 производственная площадка в 14 странах мира.

В разговоре с Bloomberg директор по разработке стратегии устойчивого развития BMW Юрий Вицниг (Jury Witschnig) сообщил, что для выполнения плана по наращиванию использования возобновляемых источников компания будет заключать больше соглашений с поставщиками солнечной энергии. В рамках таких сделок для предприятий BMW будут совместно разрабатываться энергосистемы, который также могут стать основой для долгосрочных контрактов по будущим проектам, отметил Вицниг.[2]

BMW построит автозавод полного цикла в России

Менеджмент немецкого автоконцерна BMW принял решение построить в России сборочное предприятие полного цикла. Об этом со ссылкой на источники, близкие к руководству компании, пишут в октябре «Ведомости». В качестве основного варианта размещения производства рассматривается особая экономическая зона в Калининградской области.

В комментарии изданию старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм фактически подтвердил наличие подобных планов. «Компания собирается повысить уровень локализации производства. В России есть несколько технологических зон, где выпускают автомобили, включая Московский, Калужский, Петербургский, Калининградский регионы. Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения. Этот процесс займет несколько недель или месяцев», — заявил он. Предполагается, что инвестиции в новый завод составят несколько сот миллионов евро.

Факт предметных переговоров с BMW о строительстве предприятия подтвердил и губернатор Калининградской области Антон Алиханов. «Мы как регион были в Мюнхене, уже я лично — раза два. Они к нам приезжали. У нас есть рабочая группа, мы прорабатываем уже детали», — сказал Алиханов (цитата по RNS).

Пока BMW выпускаются в стране только методом крупноузловой сборки на мощностях калининградского «Автотора». На будущем предприятии полного цикла предполагается, в первую очередь, наладить сварку и окраску кузовов. Производственная мощность станет сопоставима с объемом продаж автомобилей марки в России. По итогам 2016 года данный показатель составил 27,5 тыс. машин. В BMW ожидают, что в 2017 году российский рынок вырастет на 15%, отметил гендиректор «BMW Group Россия» Максимилиан Келльнер.

Инвестиции в строительство завода премиальных внедорожников Mercedes составят не менее 15 млрд руб. Об этом со ссылкой на пресс-службу Минпромторга пишет в феврале «Интерфакс». Такие цифры фигурируют в специальном инвестиционном контракте, подписанном властями РФ и Подмосковья, а также российскими «дочками» немецкого автоконцерна Daimler и их партнера по проекту «КамАЗ».

2013

В 2013 году компания BMW Group Россия реализовала 44 871 автомобиль BMW и MINI, что на 11,8 % больше, чем в 2012 году (40 144 модели). Из них — 42 071 автомобиль BMW (в 2012 году — 37 515/+12 %) и 2 800 автомобилей MINI (в 2012 году — 2 629/+6,5 %). Клиентам BMW Motorrad в 2013 году было передано 1 725 мотоциклов, что на 25,5 % больше, чем за аналогичный период 2012 года (1 375 единиц).

Вольфганг Шлимме, генеральный директор BMW Group Россия, заявил: «Прошедший 2013 год стал для BMW Group Россия крайне успешным. Мы превысили плановые показатели как в автомобильном сегменте, так и в мотоциклетном. Я хочу поблагодарить наших клиентов, дилеров и всех партнеров за лояльность, любовь к бренду и хорошую работу. Я с уверенностью могу сказать, что российский премиум-рынок оправдывает наши ожидания и демонстрирует отличный потенциал дальнейшего роста».

Обзор продаж BMW Group Россия за период с января по декабрь 2013 года

Дилерская сеть BMW Group Россия

Последовательное развитие дилерской сети является одной из приоритетных задач концерна BMW Group Россия. К 2014 году компания насчитывает 63 дилерских центра BMW Group в 39 городах России, из которых 59 – BMW, 17 – MINI, 17 – BMW Motorrad.

5 декабря 2013 года был открыт первый дилерский центр BMW, BMW Motorrad компании «Модус» в Сочи. Он является четвертым, открытым в рамках сотрудничества BMW Group Россия и компании «Модус». В наличии центра более 50 автомобилей BMW различной комплектации, 7 мотоциклов и 9 демоавтомобилей.

22 ноября 2013 года в Волгограде открылся новый дилерский центр BMW компании «Бавария Моторс». Его общая площадь составляет 2 583 кв. м. В салоне BMW и BMW Motorrad представлен полный модельный ряд автомобилей и мототехники BMW.

25 апреля 2013 года первый официальный салон BMW Motorrad компании АВТОDOM был открыт в Санкт-Петербурге. В шоуруме площадью 300 кв. м представлен весь модельный ряд новых мотоциклов и макси-скутеров BMW Motorrad. Дилерские центры BMW Group в России предоставляют клиентам полный спектр услуг по продаже и последующему обслуживанию автомобилей, предлагая высочайший уровень сервиса.

Культурные мероприятия и корпоративная социальная ответственность

Одним из важнейших для компании событий 2013 года стало открытие нового социального проекта BMW Group Россия — Junior Campus — образовательного центра по дорожной безопасности для детей от 5 до 10 лет.

Главной задачей проекта, не имеющего аналогов в России, является повышение безопасности самых маленьких пешеходов. Посещая Junior Campus, они смогут узнать больше о движении в городе и об основных правилах поведения на дороге.

Культурная коммуникация — важная составляющая стратегии BMW Group. В 2013 году BMW Group Россия продолжила многолетнее сотрудничество с Государственным академическим Большим театром. Компания также поддерживает творческие проекты, способствующие развитию современного искусства.

Компания на протяжении всего года традиционно принимала активное участие в спортивной жизни России. Турнир BMW Golf Cup International, прошедший летом 2013 года, в очередной раз стал важным событием для поклонников этого вида спорта.

1980-е

Авто BMW на службе ГАИ СССР. 1980-е годы.
Авто BMW на службе ГАИ СССР. 1980-е годы.

Примечания