Avaya Россия и СНГ

Компания

Информационные технологии
Россия
Москва
115054, Космодамианская наб., 52, стр. 3 "Риверсайд Тауэрс"


Топ-менеджеры:
Колобов Сергей Александрович
Франтов Роман
width=200px

Собственники:
Avaya

Активы

Показатели деятельности

2016: Рост продаж в долларах более 30%

Финансовый год в Avaya завершился в конце сентября 2016 года. Он был достаточно напряженным как и у всего ИТ-рынка России. Принципиальным является то, что в течение 2016 года явно обозначилась положительная динамка роста.

«Общий рост продаж (в долл.) составил более 30%, — отметил Александр Пархоменко в апреле 2017 года на форуме Experience Avaya. — При этом доля решений для контакт-центров вплотную приблизилась к 30%. А доля сервисов и программного обеспечения в нашем бизнесе как в России, так и во всем мире превысила 70%. Это пример того, что глобальная Avaya идет по пути трансформации в Software и Services компанию, о которой было объявлено некоторое время назад. Мы уже не та "железячная" Avaya, которой были раньше».

Особенно активно развивалось направление решений для контакт-центров, которые являются существенным фактором повышения лояльности заказчиков, что особенно важно в кризисный период, когда компании стремятся удержать клиентскую базу. Кстати, высокий спрос на системы для контакт-центров сохранялся и в предыдущий кризис.

Вторым направлением, которое активно развивалось в 2016 году, стали системы видеоконференцсвязи, что тоже вполне объяснимо с точки зрения требований, которые заказчики сегодня предъявляют к инвестиционным проектам. Доля Avaya на российском рынке видеоконференцсвязи с каждым годом растет[1].

2011

Рост продаж на 40%, контракты Олимпиады и Универсиады

За 2011 год компания продемонстрировала рост в 40%. На протяжении ряда лет Avaya специализировалась на разработке оборудования для контакт-центров. На 2011 год поле деятельности компании включает унифицированные коммуникации для предприятий промышленности и энергетики, системы передачи данных, решения для ЦОДов.

Важным событием 2011 года стало подписание соглашения, согласно которому Avaya стала официальным поставщиком Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Телекоммуникационное оборудование».

Также в 2011 году Avaya выиграла тендер в Татарстане по обеспечению телекоммуникационным оборудованием предстоящей Универсиады.

Новым направлением деятельности компании стало сотрудничество с предприятиями в сфере гостиничного бизнеса, а также разработка решений для образовательных и медицинских учреждений.

Сергей Колобов назначен главой офиса на Украине

15 декабря 2011 года компания Avaya объявила о назначении Сергея Колобова главой представительства Avaya на Украине. В этой должности г-н Колобов осуществляет общее руководство деятельностью представительства, находясь в подчинении Александра Пархоменко, генерального директора Avaya в России и СНГ.

Владимир Вальчук, занимавший пост главы представительства Avaya в Украине, переведен на должность директора по развитию бизнеса в СНГ.

В сферу деятельности Сергея Колобова вошли вопросы координации бизнеса компании на территории Украины и задачи сохранения лидирующих позиций Avaya, укрепления и развития отношений с ключевыми партнерами, расширения каналов и увеличения объемов продаж по основным направлениям деятельности компании.

Примечания


ПРОЕКТЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)

Проекты на базе технологии SaaS_-_Программное_обеспечение_как_услуга (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- МКДЦ Казани - Межрегиональный клинико-диагностический центр Казани
Avaya EquinoxIP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь, Офисные приложения2018.09Описание проекта