Aurus

Компания

width=200px
Aurus (до 2012 БКС-АйТи) – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров.

Конкуренты: IPCelerate, Syn-apps
Сотрудников на 2014 год: 30 человек

Aurus разрабатывает приложения корпоративной IP-телефонии, расширяющие стандартные возможности телефонной станции и IP-телефонов, а также создает программные продукты для контакт-центров.

Aurus является автором и разработчиком пакета сервисов корпоративной IP-телефонии Cisco PhoneUP и продукта для call-центров Aurus RichCall.

Среди услуг БКС-АйТи – разработка заказных приложений IP-телефонии:

  • решений по управлению звонками и их маршрутизации,
  • систем управления очередью звонков,
  • приложений для IP-телефонов,
  • систем учета звонков и контроля расходов на телефонную связь,
  • систем аудио/видео конференций,
  • приложений для записи телефонных переговоров и пр.

а также интеграция приложений IP-телефонии с корпоративными информационными системами:

  • интеграция приложений IP-телефонии с HR-системой - для использования актуальной информации о кадровом составе предприятия;
  • интеграция контакт-центра с разнородными базами клиентов - для автоматизации деятельности операторов;
  • интеграция приложений IP-телефонии с системами безопасности - для повышения уровня безопасности предприятия.

Компания БКС-АйТи основана в 2001 году, входит в состав холдинга БКС с 2006 года. Использует систему менеджмента качества, основанную на мировых стандартах (CMMI, IEEE, Rational Unified Process, ISO 9001:2000). Удовлетворяет всем основным требованиям в области защиты прав интеллектуальной собственности, принимает все меры по соблюдению конфиденциальности информации, полученной от клиента в ходе проекта. Имеет более 100 успешно выполненных проектов для российских и зарубежных заказчиков.

История

2012 год

Российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и call-центров «БКС-АйТи» объявил в феврале 2012 года о проведении ребрендинга. С 2012 года разработка и продвижение решений, в частности, пакета расширений для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP и сервиса виртуального обслуживания для контакт-центров RichCall, будет осуществляться под именем Aurus (ООО «Аурус»). Основной причиной ребрендинга послужил выбор приоритетного направления деятельности компании - разработка программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров. В 2010 году компания БКС-АйТи выпустила пакет сервисов PhoneUP, которому в 2011 году было присуждено звание «Успех года» в категории «Бизнес-телефония и унифицированные коммуникации» по результатам конкурса, проведенного «Журналом сетевых технология/ LAN». А в 2012 году на российский рынок выходит инновационное решение для call-центров - RichCall. Дополнительным толчком к переименованию послужили аккредитация в инновационном фонде "Сколково" и планы по продвижению программных продуктов за рубежом.


ПЕРСОНЫ (2) ПРОЕКТЫ (13) ПРОДУКТ (5)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Проекты на базе технологии Видеоконференцсвязь (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр)
Aurus RichCallCall-центры, IP-телефония, Видеоконференцсвязь2013.05Описание проекта