Angara Professional Assistance
Ангара профешнл ассистанс

Компания

Содержание

Активы

Angara Professional Assistance (сервисный центр группы компаний Angara Technologies Group) – это сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций.

2018: Открытие центра компетенций «Кода безопасности»

Компания Angara Professional Assistance — высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности — 13 августа 2018 года объявила о запуске Центра компетенций «Кода безопасности» (ЦК). Как результат, текущие и потенциальные клиенты ГК Angara теперь смогут оперативно воспользоваться высококвалифицированными услугами по технической поддержке, управлению и мониторингу продуктов «Кода безопасности» в области защиты сетей, виртуализации и рабочих станций.

ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам «Код безопасности» без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления Технические аудиты (Health-Check, Security Health-Check). Дополнительно Центр имеет возможность коммерчески эффективных и оперативных поставок дополнительных лицензий клиентам.

«
Эксперты Angara Professional Assistance имеют большой опыт работы с продуктами «Кода безопасности». По данным на август в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 тыс. пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов, — прокомментировал исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик. — Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN — интегрировав вокруг продуктов «Кода безопасности» компетенции направлений Технические аудиты, Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться комплексным сервисом клиенты смогут в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании.
»

2017: Бизнес-направление «Технические аудиты»

В сентябре 2017 года Angara Professional Assistance объявила о запуске бизнес-направлениа «Технический аудит». Направление включает в себя сервисы Health Check и Security Health Check, ориентированные на предоставление клиентам объективной информации о качестве и эффективности управления ИТ и степени защищённости критически важных бизнес-систем.

Аудит «уровня здоровья» системы даёт независимую оценку в критичных областях отказоустойчивости, готовности к восстановлению, архитектуры и качества сопровождения, позволяя тем самым максимизировать возврат инвестиций в информационную систему. Аудит «уровня самозащиты» системы позволяет понять объективную картину защищённости и сформировать дорожную карту по повышению её уровня для надёжного функционирования ИТ-ландшафта.

Среди поддерживаемых сервисами производителей: , Microsoft Active Directory, VMware vSphere, Cisco, Kaspersky Lab, Infowatch.

2016

До конца 2016 г. в портфель компетенций сервисного центра из «Ангары» переместится внедрение систем, а в материнской компании останется анализ и разработка ИБ-требований и проектирование.

«Сервисный центр первым на российском рынке системной интеграции выйдет в сегмент СМБ с новым уровнем и объемом ИБ-сервисов, ранее предоставляемых интеграторами лишь крупным компаниям и только на дополнительной платной основе», — сообщают в «Ангаре».

Под новым уровнем компания подразумевается отличный от общепринятого на рынке подход к предоставлению сервисных услуг ИБ. Центр планирует отказаться от понятия низкого приоритета в классификации запросов клиентов. «Мы понимаем влияние разницы часовых поясов на обработку запросов и считаем, что запросов с приоритетом `низкий`, то есть ниже нормального, обычного, от клиентов быть не может. Запросы обрабатываются всегда с приоритетом не ниже нормального/обычного», — говорит технический директор центра Кривошеин Сергей [1].

Кроме того, начиная со стандартного уровня обслуживания клиентов, центр производит так называемый бесплатный HealthCheck сопровождаемой системы: осуществляет проверки соответствия архитектуры требованиям производителя, достаточности ресурсов, статуса жизненного цикла (актуальности версий, поддержки производителем, сроков действия сертификатов соответствия ФСБ/ФСТЭК), выполнения базовых требований обеспечения непрерывности (резервное копирование, резервирование, журналирование).

В октябре 2016 года сервисный центр Angara Professional Assistance получил официальный статус ИТ-компании. Статус ИТ-компании подразумевает получение ряда льгот от государства, таких как сниженный процент страховых взносов (14% вместо 30% для остальных компаний), право включать расходы на приобретение ИТ-оборудования в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) без амортизации, возможность нанимать высококвалифицированных иностранных специалистов в упрощенном порядке.

Примечания


Персоны (4)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бодрик Александр ПетровичМоскваЗаместитель генерального директора
Васильева Оксана ВячеславовнаМоскваГенеральный директор
Кривошеин Сергей СергеевичМоскваТехнический директор
Староверов Денис ВладимировичМоскваГенеральный директор