Alooma

Компания

width=200px

Собственники:
Google

Содержание

300px

Активы

+ NASDAQ

Alooma — разработчик программного обеспечения, предназначенного для переноса данных компаний из различных источников в одну облачную инфраструктуру. Стартап основан в 2013 году в Израиле, однако затем его штаб-квартира была переброшена в Редвуд-Сити (Калифорния, США). В Тель-Авиве офис сохранился.

История

2019: Google купила Alooma

19 февраля 2019 года Google объявила о приобретении Alooma. Хотя стоимость сделки компании не стали раскрывать, изданию The Jerusalem Post известно о ней от нескольких осведомленных источников — около $150 млн.

В Google говорят, что эта покупка имеет для компании решающее значение с точки зрения создания дополнительных возможностей облачной миграции данных.

Google купила разработчика ПО для переноса данных компаний в облако
Google купила разработчика ПО для переноса данных компаний в облако
«
В Google Cloud мы стремимся помочь корпоративным клиентам легко и безопасно переносить свои данные на нашу платформу. Присоединение Alooma, которое является условием закрытия сделки, представляет собой естественный подход, позволяющий нам предлагать клиентам оптимизированный и автоматизированный процесс миграции в Google Cloud. Этот упрощенный путь миграции также открывает заказчикам возможность воспользоваться всеми технологиями, которые мы предлагаем, включая аналитику, безопасность, ИИ и машинное обучение, — говорится в заявлении американского интернет-гиганта.
»

Это приобретение также позволит облачному бизнесу Google укрепить позиции на израильском рынке.

Соучредители Alooma Йони Бройд (Yoni Broyde) и Яир Вайнбергер (Yair Weinberger) отметили, что продажа компании последовала после многолетнего ее сотрудничества с Google Cloud и интеграции технологий. Так, было налажено глубокое взаимодействие инструментов Alooma с платформами Google Ads, Google Analytics, Cloud Spanner и BigQuery.

До сделки с Google компания Alooma привлекла в общей сложности $14,7 млн от Sequoia Capital, Lightspeed Venture Partners и других инвесторов. В число клиентов стартапа входили Sony, Nextel, The New York Times, Publicis, OkCupid и др.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)