Синтерра Медиа

Компания

«Синтерра Медиа» – мультисервисный оператор связи и поставщик технологических решений, активно работающий на рынке телекоммуникационных услуг для ТВ-компаний и операторов сетей ТВ-вещания на территории Российской Федерации и за рубежом. Успешно реализованные проекты компании хорошо известны партнерам и клиентам: медиацентр в Останкино с обслуживаемой точкой присоединения операторов ТВ-сетей, система оперативных видеотрансляций с большим количеством подключенных объектов для прямых включений, линии подачи программ вещания на зарубежные сети.

Собственники:
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)

ИТ-паспорт (1)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаНетрис (Netris)Netris iVision MiddlewareIPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение2012

Активы

«Синтерра Медиа» занимается созданием и обслуживанием сетей распространения контента (CDN) для профессиональных участников медиарынка, осуществляет прямые телетрансляции в интересах как российских, так и зарубежных телекомпаний, активно работает с операторами платного ТВ.

«МТТ Групп» объявила в декабре 2013 года о завершении сделки по приобретению 60% акций «Синтерра Медиа» и консолидации 100% акций компании. В ближайших планах – тесная интеграция компетенций, технологий и возможностей «Синтерра Медиа» в текущую деятельность компаний группы.

«Синтерра Медиа» обеспечивает доставку медиаданных для крупнейших отечественных и зарубежных участников рынка ТВ-производства и вещания, обладает уверенными позициями на растущем рынке транзита видеосигнала в том числе и через IP-сети. Это дает возможность совместного использования магистральных ресурсов «Синтерра Медиа» с бизнесом и возможностями МТТ. Синергетический эффект способны обеспечить и объединение возможностей новой компании с наработанными решениями и технологиями компании «Цифропром», входящей в Группу и разрабатывающей потребительские приложения для мобильных операционных систем. Кроме того, компетенции «Синтерра Медиа» в части технологий распределения контента для телепроизводства и вещания соответствуют общей ориентированности компаний группы на OTT-технологии.

По собственным оценкам группы, рынок доставки медиа-контента в России составляет около 1,5 млрд руб. с долей «Синтерра Медиа» на уровне 30%. В то же время совокупный объем мирового рынка OTT-медиа на мобильных устройствах оценивается в $2,7 млрд в 2013 г.

Смотрите также Онлайн-видео