РТС-тендер

Компания

Интернет-сервисы
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
121151, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

+7 (495) 705-90-31
+7 (495) 419-17-25
rts-tender.ru

Топ-менеджеры:
Степанов Виктор
Лишенков Владимир Николаевич
width=200px
Компания РТС-тендер (ООО "РТС-тендер") создана в 2000 году. До 2010 года носило название ООО "Индексное агентство РТС".
200px

Активы

+ РТС-тендер

РТС-тендер – электронная площадка для проведения закупок в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и №223-ФЗ, имущественных торгов, торгов по коммерческим закупкам и закупкам по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с 615-ПП РФ.

По состоянию на октябрь 2017 года, за время работы площадки было проведено около 1,9 млн торгов, объем которых составил 5,8 трлн рублей, средняя экономия заказчиков — 8%. Площадка РТС-тендер занимает лидирующие позиции на российском рынке закупок. Клиентами компании являются более 650 тыс. организаций.

Площадка имеет широкую сеть из 5 филиалов и 28 представительств в регионах Российской Федерации. С октября 2016 года РТС-тендер входит в группу компаний Fintender.

2017

Контроль реализации госконтрактов в реальном времени

Федеральная электронная площадка «РТС-тендер» представила в июне 2017 года сервис контроля всех этапов исполнения контрактов в рамках 44-ФЗ. Презентация нового функционала состоялась на совещании под руководством Министра транспорта РФ Максима Соколова и полномочного представителя Президента РФ в СФО Сергея Меняйло.

По словам представителей электронной площадки, инновационный сервис дает возможность осуществлять контроль исполнения контракта и оптимизировать механизм взаимодействия всех участников данного процесса: заказчика, поставщика, субподрядчиков, контролеров, представителей финансовых органов и лиц, ответственных за проведение экспертизы.

Работа выполняется через личный кабинет сервиса, в котором участники процесса фиксируют этапы исполнения обязательств. Сервис направляет уведомления сторонам о наступлении плановых событий, проводит финальную проверку исполнения сторонами всех обязательств перед закрытием контракта, а также автоматически рассчитывает размер возможных штрафов.

Завершающим этапом контроля исполнения контракта является предоставление контролирующим ведомствам аналитической отчетности. Использование нового функционала позволяет внедрить инновационную, не имеющую аналогов на рынке автоматизированную систему контроля исполнения госконтрактов. Благодаря ей можно сократить сроки согласования и создать единую базу документов исполнения контрактов.

«При использовании нашего сервиса, построенного по принципу проектного управления, все участники закупочной деятельности получают возможность отслеживать все этапы исполнения обязательств, что позволяет сделать процесс приемки исполнения контрактов более прозрачным, — подчеркнул генеральный директор «РТС-тендер» Владимир Лишенков. — Помимо итогового контроля, участникам сервиса доступен мониторинг всех ключевых событий, не указанных в контракте. Вся работа сервиса осуществляется с использованием электронной подписи, что гарантирует 100% юридическую значимость».

Система единой аккредитации участников закупок на базе блокчейн

В начале года стало известно, что протестирована система единой аккредитации участников закупок на всех электронных площадках, допущенных к торгам по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Прототип реализован на базе СПО MultiChain. Система построена по принципу единого распределенного реестра на базе технологии блокчейн, позволяющей осуществлять многократную верификацию данных и исключение их несанкционированных изменений. К платформе, созданной дирекцией информационных технологий федеральной электронной площадки «РТС-тендер», могут быть подключены все электронные площадки по 44-ФЗ и 223-ФЗ без ограничения на безвозмездной основе. Как ожидается, система единой аккредитации на всех площадках значительно расширит возможности поставщиков участвовать в государственных и корпоративных закупках.

«Предлагаемое решение позволяет коллективно подойти к ответу на комплекс вызовов, стоящих перед институтом закупок, в частности, существенно упростить доступ субъектов МСП к закупкам, обеспечить возможность создания и автоматического обогащения единого профиля поставщика, оптимизировать операционные затраты крупных удостоверяющих центров, тем самым радикально повысив эффективность, информационную прозрачность и безопасность отрасли, — заявил руководитель ИТ-службы, заместитель генерального директора по государственному заказу электронной площадки «РТС-тендер» Григоренко Владимир. — Надеемся, что участники рынка и Министерство экономического развития РФ поддержат нашу инициативу».

Как отмечается, развитие информационных технологий на базе блокчейн является важной частью инвестиционной программы площадки «РТС-тендер». Одним из направлений работы является внедрение системы интеллектуального анализа больших данных рынка закупок, позволяющей изменить традиционные подходы к идентификации и анализу надежности поставщиков, принятию решений по реализации комплекса связанных финансовых продуктов и сервисов, упрощающих участие в закупках. По словам представителей «РТС-тендер», технологии блокчейн позволяют гарантированно надежно увязать разнородные источники данных, используемых при анализе, в единый информационный массив.

В рамках развития данной концепции в конце 2016 г. на площадке «РТС-тендер» был расширен функционал личного кабинета поставщика, который включает в себя комплекс финансовых и информационно-аналитических решений, упрощающих участие в закупках, и повышает эффективность процесса. В частности, на базе единой информационной платформы площадки реализованы сервисы: выдачи банковских гарантий и тендерного кредитования по 44-ФЗ и 223-ФЗ, финансирования исполнения контракта, система тендерных аналитических решений СТАР, сервис транспортной доставки, модуль проверки контрагентов и многие другие.

2015: «РТС-тендер» запускает закрытую часть площадки

11 марта 2015 года компания «РТС-тендер» сообщила о запуске в работу закрытой части сайта, созданной с использованием инновационных решений и передовых технологий в ИТ-сфере.

В конце 2014 года компания представила открытую часть площадки и объявила о готовящемся обновлении закрытой части, датой начала работы которой обозначался март 2015 года. Работы выполнены в указанные сроки.

Внедрению новой ИТ-платформы площадки РТС-тендер предшествовали длительные и масштабные приготовления. При ее разработке учитывались все современные тенденции в сфере веб-дизайна, среди пользователей проводились различные опросы, собирались мнения заказчиков, поставщиков, контролирующих органов, бета-версии тестировались в фокус-группах. Все это помогло разработчикам учесть и реализовать пожелания, выражаемые участниками сферы государственных и муниципальных закупок.

Пользователям площадки доступна настройка в соответствии со своими предпочтениями и госзакупки станут более удобными и эффективными.

Виктор Степанов, генеральный директор ООО «РТС-тендер», отметил: «Проведенное обновление закрытой части позволит удовлетворять потребности клиентов с учетом растущих требований, а также постоянного развития системы госзаказа».

Ряд процессов, например, расчет итоговой цены контракта по аукционам с преференциями или работа с протоколами, автоматизирован. В рамках проведенного обновления отдельное внимание уделено дополнительным сервисам. Государственным и муниципальным заказчикам, работающим на площадке РТС-тендер, станет доступен многофункциональный интерактивный календарь, специальное приложение для работы на мобильных устройствах, многоуровневая аналитическая система и др.

Площадка РТС-тендер прошла аттестационные испытания на соответствие положениям и требованиям к конфиденциальной информации и персональным данным в области защиты информации, по результатам которых получены Аттестаты соответствия требованиям по защите конфиденциальной информации класса 1Г и персональных данных.

ИТ-платформу площадки РТС-тендер впервые планируют официально представить общественности 11 марта 2015 года в Москве.

2014: «РТС-тендер» меняет открытую часть площадки

Замена ИТ-платформы, 2014


Персоны (10)     работают сейчас - 9    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Алексеева АнастасияМоскваМенеджер по связям с общественностью
Бельянинова Ирина АлександровнаМоскваМенеджер по связям с общественностью
Григоренко Владимир ВладимировичМоскваИТ-директор (CIO)
Дедова ДарьянаМоскваМенеджер по связям с общественностью
Карпенко Наталья ЕвгеньевнаМоскваМенеджер отдела мероприятий
Комягин Дмитрий ВикторовичМоскваАрхитектор решений
Лишенков Владимир НиколаевичМоскваГенеральный директор
Наумкин Алексей ЮрьевичМоскваМенеджер продукта
Степанов ВикторМоскваГенеральный директор

ИТ-паспорт (7)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхMicrosoft AzureIaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, Интернет вещей Internet of Things (IoT)2016
Описание проектаKaspersky (ранее Лаборатория Касперского)Kaspersky Endpoint SecurityMobile Device Management (MDM), ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Межсетевые экраны2015
Описание проектаEPAM Systems (ЭПАМ Систэмз)Корпоративный портал - проекты модернизацииКорпоративные порталы2015
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2014
Описание проектаMind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд)Mind ВКСВидеоконференцсвязь2012
Описание проектаFogSoft (ФогСофт)ITenderSRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы автоматизации торговли2012
Описание проектаВенчур инжиниринг лаб (Venture Engineering Lab, Ve-Lab)Apache Hadoop, Apache KafkaСУБД---

СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (551)