Мосгортранс, ГУП

Компания

Транспорт
С 1958 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Раушская набережная, д. 22/21, строение 1

8 (495) 951-66-53
www.mosgortrans.ru

Топ-менеджеры:
Иванов Петр Валерьевич
Ткачук Борис Иосифович
width=200px

Содержание

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
200931 795 500---
201034 417 400---

Персоны (13)     работают сейчас - 12    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Андреева Екатерина ВалерьевнаМоскваНачальник отдела
Бахтияров Руслан ФаритовичМосква
Дудников Сергей ЮрьевичМоскваНачальник отдела системного анализа
Жигунов Евгений ВячеславовичМосква
Иванов Петр ВалерьевичГенеральный директор
Кровяков Павел МихайловичМоскваИТ-директор (CIO)
Лиходедов Александр МихайловичМоскваИТ-директор (CIO)
Лукин Виталий СергеевичМоскваНачальник отдела
Лялина Алевтина АлексеевнаМоскваЭксперт-аналитик
Ткачук Борис ИосифовичМоскваЗаместитель генерального директора

ИТ-паспорт (21)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаАйТиПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2020
Описание проектаSoftwareONE (ранее Comparex, Компарекс)Microsoft Windows, Microsoft Office 365, Microsoft OfficeОС, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Офисные приложения2019
Описание проектаКамАЗКамАЗ Drive Electro Электробус2018
Описание проектаITERBI (Айтерби)Software Asset Management (SAM)ITSM - Системы управления IT-службой2018
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхHPE MSA, Oracle Database, HPE ProLiant Gen9СХД, СУБД, Серверные платформы, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2017
Описание проектаНанотехнологический центр композитов (НЦК)Modulo Электробус2017
Описание проектаЛогика бизнесаПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2017
Описание проектаПередовые системы самообслуживания (ПСС)ПСС.ПлатформаITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, Интернет вещей Internet of Things (IoT)2017
Описание проектаГеоцентр-КонсалтингГеоинформационный набор данных RuMap, Проекты ГИСГИС - Геоинформационные системы2016
Описание проектаГеоцентр-КонсалтингГеоинформационный набор данных RuMap, Проекты ГИСГИС - Геоинформационные системы2016
Описание проектаМегаФонУслуги телефонии и связи2015
Описание проектаЭнфорта (Престиж-интернет)Энфорта Управляемый ХотСпот2015
Описание проектаТегрус (Tegrus) ранее - Merlion ProjectsПроекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2015
Описание проектаЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015
Описание проектаМ2М телематикаСоциальный ГЛОНАССГИС - Геоинформационные системы, Интернет вещей Internet of Things (IoT), Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация2012
Описание проектаБайтЭргBusVideoСистемы видеонаблюдения2010
Описание проектаСмарттехнологииSAP ERPERP2008
Описание проектаНИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системыЭРА-ГЛОНАСССистемы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация---
Описание проектаНИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системыГЛОНАСССпутниковая связь и навигация---
Описание проектаNetByNet (Нэт Бай Нэт Холдинг) NBNУслуги телефонии и связи---
Описание проектаЦентр по проблемам информатизации сферы культуры (Центр ПИК)1С:ERP Управление предприятием 2.0, Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERPERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга---

СМ. ТАКЖЕ (7)

Активы

+ Мосгортранс, ГУП

О предприятии

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта

Деятельность

Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7110 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5100 автобусов, 1310 троллейбусов и 700 трамваев.

Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается подвижной состав, адаптированный для пожилых людей, инвалидов и других маломобильных граждан. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Предприятие обслуживает 766 маршрутов, из них 636 автобусных, 89 троллейбусных и 41 трамвайный. Общая длина маршрутной сети — 7862,6 км.

Филиалы

В структуру предприятия входит 47 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 19 автобусных парков и Филевский автобусно-троллейбусный парк, а также службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

Организация перевозок

ГУП «Мосгортранс» эксплуатирует 766 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе 636 маршрутов автобуса, 89 маршрутов троллейбуса, 41 маршрут трамвая.

Маршрутная сеть города постоянно корректируется: открываются новые маршруты, в основном для обслуживания новых районов массовой жилой застройки, изменяются действующие.

Решения об изменениях в маршрутной сети принимаются на основании изучения пассажиропотока и по обращениям пассажиров.

Так, например, в 2011 году было организовано 13 новых маршрутов, изменены трассы 25 действующих маршрутов, отменен 1.

История

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта г. Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объем перевозок УПТМ в 1960 году составлял 2 млрд 669 млн пассажиров (72,6% от общего объема, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5 800 единиц (1 776 вагонов трамвая, 1 360 троллейбусов и 2 665 автобусов).

В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо, 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы, в ведение которого передали маршрутный таксомоторный транспорт (маршрутные такси). Председателем комитета назначили Александра Ульянова.

10 февраля 1992 г. Комитет пассажирского транспорта ликвидировали, вывели из его состава предприятие легкового автотранспорта и на базе комитета образовали муниципальную компанию «Мосгортранс», президентом которой также назначили А.Ульянова.

14 февраля 1994 г. МК «Мосгортранс» переименовали в государственную компанию «Мосгортранс», в состав которой вошло 62 предприятия.

Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2001 г. № 928 государственная компания «Мосгортранс» была переименована в государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» с преобразованием отдельных подразделений. Эксплуатационные и ремонтные предприятия, службы и другие подразделения получили наименование «дочернее государственное унитарное предприятие » (ДГУП). Вскоре ДГУПы преобразовали в филиалы ГУП «Мосгортранс».

В 2002 г. генеральным директором ГУП «Мосгортранс» был назначен Павел Златин, в 2004 г. — Виктор Прохоров, в 2006-м — Петр Иванов.

В 2007 г. в состав ГУП «Мосгортранс» вошел Зеленоградский автокомбинат; МосгортрансНИИпроект выделен в отдельное предприятие.