Максим
Сервис заказа такси

Компания

Транспорт
С 2003 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Нижнелихоборский проезд, д. 1А стр. 6, офис №114

+7 (3522) 200-000
taximaxim.ru

width=200px

Содержание

300px

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Пухова МарияСпециалист по связям с общественностью

«Максим» появился на рынке заказа такси в 2003 г. Изначально это была небольшая служба такси в Шардинске, Курганская область. Компанию основала группа инженеров из самого Кургана. Сначала сервис охватывал всего 4 города, но в 2009 г. были добавлены 7 новых городов, в 2010 г. – еще 17 городов. С 2014 г. «Максим» работает за пределами РФ. Сейчас он имеет офисы в Украине, Казахстане, Беларуси, Грузии, Узбекистане, Болгарии, Киргизии, Азербайджане, Армении, Таджикистане, Италии, Индонезии, Малайзии, Монголии, Чили, Черногории. В планах — выйти на рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, а также Южной Америки.

Компания ведет собственные программные разработки и создала программно-аппаратный комплекс, который позволяет подключать к сервису неограниченное число перевозчиков, обрабатывать ежедневно более миллиона заказов, контролировать экономические показатели деятельности и уровень качества услуг, использовать инструменты для анализа и оптимизации бизнеса.

2019

На рынок Узбекистана

Как и в других странах, где работает сервис, в Узбекистане цена известна сразу после указания маршрута и особенностей поездки. Она рассчитывается по оптимальному пути, что исключает накрутку таксометра. В настоящее время стоимость поездок начинается от 3000 сумов. Благодаря фиксированной цене пассажиры всегда знают, сколько нужно заплатить за такси и могут планировать расходы на транспортные услуги.

На февраль 2019 года «Максим» предоставляет жителям Ташкента возможность заказать автомобиль через сайт или мобильное приложение, которые переведены на узбекский язык. В будущем планируется также подключить телефонный номер, где пользователи смогут заказать такси на узбекском или русском языках.

Водители работают с мобильным приложением Taxsee Driver, которое позволяет видеть ближайшие по местоположению заказы с указанием их цены и маршрута поездки. В качестве оплаты информационных услуг сервис взимает комиссию от 10% с каждого выполненного заказа.

2018

На рынок Киргизии

Сервис заказа такси «Максим» 3 мая 2018 года сообщил о выходе на рынок Киргизии. Теперь в Бишкеке можно заказать автомобиль в приложении «Максим», на сайте taximaxim.kg и по короткому номеру телефона. С сервисом люди могут выбрать наиболее удобный в данный момент способ заказа. Например, заказать через приложение, когда нет возможности говорить, или позвонить по телефону, если нужно что-либо уточнить у оператора.

Цена поездки известна сразу после указания маршрута. Она не зависит от дорожной ситуации и не изменится в конце пути. Благодаря этому пассажиры всегда знают, сколько будет стоить поездка, и могут планировать расходы на такси.

Заказы по телефону принимают профессиональные операторы. К ним всегда можно обратиться с вопросом, оставить отзыв о работе сервиса. При онлайн-заказе доступен расширенный функционал сервиса. Например, можно смотреть на карте местоположение такси, делиться маршрутом поездки с другими людьми, повторять заказы из истории, связаться с водителем в чате. Круглосуточная поддержка позволяет людям быстро получить помощь.

Заказы выполняют партнеры сервиса, которые работают с приложением Taxsee Diver. Оно показывает заказы по районам города и позволяет выполнять ближайшие из них. Среднее время подачи автомобиля составляет 10 минут. По мере развития сервис планирует сократить этот показатель в 2 раза.

По мнению представителей сервиса, опыт работы в Бишкеке поможет лучше понять потребности киргизского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны.

Помимо Киргизии, сервис «Максим» работает в России, Украине, в Казахстане, Беларуси, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии. В планах — выйти на рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, а также Южной Америки.

Удаление из AppStore из-за санкций против Ирана

Apple потребовала в апреле 2018 года у российского сервиса организации поездок «Максим» удалить свое приложение из AppStore. В уведомлении, которое американская компания направила «Максиму», в качестве причины указывается работа сервиса в Иране, где действуют санкции США. Текст уведомления приводит ресурс RNS[1].

Как поясняет Apple, по законам США она не имеет права вести какие-либо дела с приложениями или разработчиками, которые в свою очередь ведут дела со странами из санкционного списка. Соответственно, компания не может размещать приложения «Максима» в своем магазине. У российского сервиса есть 14 дней, чтобы удалить приложение, иначе Apple сделает это за него.

За дополнительными разъяснениями Apple посоветовала «Максиму» обратиться в Минфин США или к тексту санкций, наложенных на Иран и Сирию.

2017: Ошибка Google

3 мая 2017 года сервис заказа такси «Максим» раскрыл количество пользователей, которых лишилась компания в результате ошибки Google, приведшая к блокировке приложения в Google Play.

28 апреля 2017 года техническая поддержка Google заблокировала доступ к скачиванию оригинального мобильного приложения «Максим: заказ такси» на территории России и США после того, как администрация сервиса обнаружила нелегальный клон программы в Google Play и потребовала удалить его из каталога. В техподдержке Google ошибочно удалили официальное приложение и оставили клона.

Сервис заказа такси «Максим» лишился 50 тыс. клиентов из-за ошибки Google

С 28 апреля по 3 мая специалисты сервиса «Максим» 26 раз обращались в Google через сайт, по электронной почте и по телефону. Попытки оказались безрезультатными.

«
Сервис продолжит добиваться устранения ошибки, из-за которой теряет новых пользователей приложения. Переходя в маркете к скачиванию, они видят сообщение о его недоступности, — говорится в сообщении «Максима».
»

По оценкам компании, из-за того, что Google не может разобраться и восстановить в Google Play приложение «Максим: заказ такси», сервис недосчитался более 50 тыс. потенциальных клиентов. Официальную программу загрузили около 4 млн раз.

Потери «Максима» выросли в связи с тем, что приложение было заблокировано накануне первомайских праздников, а в праздники количество скачиваний, как правило, превышает среднесуточный уровень. Например, 31 декабря 2016 года приложение сервиса «Максим» для Android установили в три раза больше клиентов, чем в среднем за сутки.

К 3 мая 2017 года Android-версию приложения «Максим: заказ такси» можно скачать лишь на официальном сайте сервиса в виде установочного файла с расширением APK.

Приложение разработано для платформ Android, iOS и Windows Phone. В России мобильным сервисом компании пользуются жители более чем 160 городов. Пользователям, которые успели скачать в Google Play приложение до блокировки, после входа в аккаунт Google оно показывается в маркете. На территории Украины, Казахстана, Грузии и Болгарии скачивание приложения доступно всем клиентам.

Примечания