Крок Облачные сервисы

Компания

width=200px

Собственники:
Крок

Содержание


300px

Активы

+ Бобровников Иван Леонидович

"Крок Облачные сервисы" – это самостоятельное подразделение компании "Крок", предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability).

По состоянию на 2018 год облаку "Крок" доверяют свои сервисы более 300 заказчиков.

Показатели деятельности

2018: Рост выручки на 30% до 1,351 млрд руб

19 марта 2019 года стало известно, что входящая в группу «Крок» компания «Крок облачные сервисы» по итогам 2018 г. продемонстрировала выручку в 1,351 млрд руб. Об этом рассказал Березин Максим, директор по развитию данной организации — облачного-провайдера, специализирующегося на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков на базе собственной сети дата-центров.

По данным топ-менеджера, упомянутый показатель превосходит выручку 2017 года примерно на 30% — в 2017 г. она составила 1,039 млрд руб. При этом в целом выручка облачного бизнеса «Крока» растет третий год подряд. В 2016 г. она была на уровне 832 млн руб., в 2015 г. — 582 млн руб. Организация не зарегистрирована как отдельное юрлицо, поэтому сопоставить эти данные с более ранними официальными показателями возможным не представляется.

«
На 27% выросла клиентская база, при этом средний чек из расчета на одного клиента составил почти 400 тыс. руб. в месяц, — говорят в компании. — Драйвером роста стал пересмотр стратегии развития продуктов и клиентского сервиса. Компания сделала ставку на разработку продуктового портфолио, усиление консалтинговой экспертизы и дальнейшее технологическое развитие платформы.
»

«
Разработка собственной облачной платформы началась в 2009 г., — вспоминают в компании. — В 2010 г. состоялся ее официальный коммерческий запуск. На тот момент услугами пользовалось менее 10 организаций, на март 2019 года клиентами облака `Крок` являются более 300 компаний.
»

В общей структуре выручки облачного бизнеса «Крока» большая ее часть приходится на клиентов из финансового сектора. Они в 2018 г. принесли компании 24,7% от полученных денег. Порядка 19,2 % приходится на ритейл, 10,5% — на промышленность и ТЭК, 5,4 — на сельское хозяйство, 5% — на сферу услуг (включая цифровые), 2,2% — на транспорт, 2,1% — на телеком.

Госсектор в структуре облачной выручки занимает предпоследнее место — на него приходится 1,8%. Клиенты из строительной сферы сформировали 1,2% оборота компании. И примерно 28% клиентов «Крока облачные сервисы» по конкретным отраслям не сегментированы.

Среди конкретных клиентов в компании упоминают Castorama, «Русагро», Teradata, «М.Видео», Tutu.ru. За все время существования облачного бизнеса «Кроком» было реализовано порядка 2 тыс. проектов[1].

Примечания


Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (1)