CorpSoft24
Корп Софт АО

Компания

width=200px
Провайдер облачных услуг.


Сотрудников на 2017 год: 45 человек
300px

Провайдер облачных услуг для корпоративных клиентов «Корп Софт» представлен на рынке с 2009 года. До 2015 года компания работала на рынке под брендом Cloud4Y (Cloud For You - Облако Для Тебя/Вас).

История

2018

Миграция пользователей 1С с экосистемы Microsoft на open source: возможные преимущества и подводные камни

Какие причины заставляют пользователей продуктов 1C задумываться о миграции с экосистемы Microsoft на альтернативные решения, и о чем следует знать заказчикам, решившимся на подобный «переезд»? Об этом в совместном материале TAdviser и CorpSoft24.

Инструкция по переносу инфраструктуры в облако

Облачные технологии продолжают быть привлекательной альтернативой для развития инфраструктуры как с точки зрения экономической эффективности, так и гибкости решений. Однако многие компании сталкиваются со сложностью переноса в облака существующих ИТ-систем. На примере решений компании CorpSoft24 в статье "TADетали: Перенос инфраструктуры в облако - 5 практических шагов" рассказывается о том, какие подготовительные процедуры нужно произвести, чтобы «переехать» в облако.

Масштабный сбой облачной инфраструктуры

9 февраля 2018 года в системе для совместной работы «Битрикс24» произошел сбой, в результате которого с перебоями в его работе столкнулись около 30% пользователей сервиса. Об этом «Битрикс24» сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте»[1].

Причиной этого компания назвала выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части своего сервиса. Сбой вывел из строя оба зарезервированных дата-центра сервиса, говорилось в сообщении «Битрикс24».

После этого был запущен переезд сервиса на сервера компании Amazon в Германии, сообщил на своей странице в Facebook гендиректор «-Битрикс» Сергей Рыжиков. 12 февраля он там же написал, что опять произошел сбой в «Корп Софт»[2].

«
Опять нет связанности, и оба дата-центра работают с перебоями. Зацепило опять же примерно 30% клиентов. Перенос проектов в Amazon мы продолжаем. Стараемся сделать все возможное и невозможное, - отметил Сергей Рыжиков.
»

13 февраля «Корп Софт» выпустила сообщение, в котором заявила, что в период с 09.02.2018 по 12.02.2018 ее системы мониторинга зарегистрировали «массовый сбой в работе территориально распределенной облачной инфраструктуры»[3]. Он выражался в отказе сервисной части компонентов облаков при одновременной их узловой доступности

«Битрикс24» рассказал о причинах массового сбоя
«Битрикс24» рассказал о причинах массового сбоя

Проведенное компанией внутреннее расследование показало, что причиной инцидента стала сетевая атака на канал связи между ее дата-центрами. В ходе диагностики было установлено, что данные, передаваемые по инфраструктуре облаков, а также при прохождении трафика по оптическим каналам между дата-центрами, несанкционированно модифицировались на низком уровне.

Утверждается, что проблема была только в сетевой доступности, а сами данные на серверах и СХД не пострадали.

«
Проблема в основном затронула клиентов, в информационных системах которых использовались несколько взаимосвязанных виртуальных машин, находящихся в разных дата-центрах. Естественно, в первую очередь это коснулось крупных клиентов, в том числе предоставляющих собственные сервисы, что сделало проблему еще более значимой и резонансной, — говорит гендиректор АО «Корп Софт» Константин Рензяев, чьи слова приводятся в сообщении.
»

Специалисты «Корп Софт» провели проверку коммутаторов и нашли уязвимость. После этого компания обратилась в правоохранительные органы с заявлением в попытке выявить заказчиков и исполнителей хакерской атаки.

В апреле 2019 года в «Корп Софт» сообщили TAdviser, что все проблемы были решены, и «Битрикс» до сих пор является клиентом компании.

2016

Интервью с Рензяевым Константином

Генеральный директор компании CorpSoft24 Константин Рензяев в интервью TAdviser рассказал о том, какие действия необходимо предпринять компаниям, чтобы соответствовать требованиям Федерального закона о персональных данных №152, и как можно сэкономить на этом процессе.

CorpSoft24 прошла аудит СМК на соответствие стандарту ISO 9001:2008

Компания CorpSoft24 (АО «Корп Софт») объявила в феврале 2016 года о прохождении сертификации на соответствие требованиям системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 в области предоставления услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы «».

В декабре 2015 г. международная компания Bureau Veritas провела аудит бизнес-процессов CorpSoft24 и на основании результатов компании был выдан международный сертификат СМК ISO 9001:2008.

Данный сертификат удостоверяет, что компания CorpSoft24 оказывает в соответствии с международным стандартом следующие услуги: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.

2016

На 2016 год в числе клиентов компании - «Интер РАО», «Сетелем Банк», Мастердент, IBS Group, «БАРС Груп», ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава России, Медицинские информационные системы и др.

2015: Новый бренд, новый гендиректор

В декабре 2015 года «Корп Софт» сообщила, что начала предоставлять услуги под новым брендом - CorpSoft24, а также о смене гендиректора компании. Вместо идеолога и основателя проекта Cloud4Y Николая Фокина на должность гендиректора был назначен Константин Рензяев. Николай Фокин покинул компанию из-за разногласий с другими учредителями «Корп Софт» относительно дальнейшей стратегии развития проекта и продолжает развивать проект Cloud4Y в рамках нового юрлица. Подробнее по ссылке.

2013

В 2013 году проект Cloud4Y занял 3 место среди облачных поставщиков сторонних продуктов по версии CNews Analytics.

Примечания


ПЕРСОНЫ (9) ПРОЕКТЫ (63) ПРОДУКТ (9)
ИТ-ПАСПОРТ (1) СТАТУСЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (8)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (13)

ВендорНазвание статуса СпециализацияГод получения статуса
NetAppNetApp CloudServiceProvider в России---2015
VMwareEnterprise service provider---2015