Кордиант (Cordiant, ранее Сибур - Русские шины)

Компания

width=200px

Содержание

Персоны (4)     работают сейчас - 3    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Болотюк Дмитрий АнатольевичМоскваИТ-директор (CIO)
Егельская Ольга ВладимировнаМоскваСтарший юрисконсульт
Калужская Ольга РустамовнаМоскваДелопроизводитель

ИТ-паспорт (8)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаExtyl (Экстил создание сайтов)1С-Битрикс24BPM, CMS - Системы управления контентом, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Корпоративные порталы, Системы управления проектами, Учет рабочего времени2018
Описание проектаB2B-Center (Центр развития экономики)B2B-Center: Система управления корпоративным справочником НСИBI, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы автоматизации торговли2015
Описание проектаМастертел (МТ Телеком)Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2012
Описание проектаCDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)Оптимум АСУМТCRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы2012
Описание проектаDatastream Solutions CISInfor EAMEAM2011
Описание проектаКсеонDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД2011
Описание проектаПарусПарус-ПредприятиеERP2009
Описание проектаСинтеллект (Syntellect)DocsVision (СЭД/ECM-система)СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2006

Активы

+ Кордиант (Cordiant, ранее Сибур - Русские шины)

ОАО «Кордиант» — независимый российский производитель шин. «В Холдинг «Кордиант» входит 4 шинных завода и 5 филиалов. Доля "Кордиант" в общем объеме производства шин РФ составляет 21%: в сегменте легковых шин - 16%, легкогрузовых – 26%, грузовых – 39%, сельскохозяйственных - 53%, индустриальных – 67% (по итогам 2011 года). В 2011 году совокупный объем производства Холдинга составил более 9 миллионов шин.


ОАО "Кордиант" производит и поставляет около 400 моделей шин. В производстве шин для грузовой и сельскохозяйственной техники Компания является бесспорным лидером. Компания продолжает увеличивать в продуктовом портфеле долю брендированной продукции, которая по итогам 1 полугодия 2012 года составила в общем объеме производства 50%(в 2011 году – 42%).

Основные бренды: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины).

Продукция Холдинга реализуется через сеть из 150 дистрибуторов во всех регионах России, около 20% продукции экспортируется более чем в 50 стран мира.

ОАО «Кордиант» стремится создать шинный холдинг мирового масштаба. К 2015 году за счет органического роста и сделок M&A Компания рассчитывает войти в Топ-10 мировых производителей, а на рынке Восточной Европы стать крупнейшим игроком, выпускающим все основные виды шин.

Выполняя поэтапно все мероприятия, заложенные в стратегию развития, Компания планирует достичь уровня показателя EBITDA в 7,5 млрд руб. и увеличить выручку до 50 млрд руб.

Эффективное развитие Компании достигается высоким профессионализмом руководителей и рабочих, инвестициями в современное оборудование и НИОКР.

Цель Компании - концентрация усилий на росте продаж в наиболее маржинальных сегментах рынка:

  • укрепление позиций и увеличение доли до 30-32% в ценовом сегменте В легковых шин;
  • достижение доли в 30% на рынке в группе ЦМК-шин в ценовых сегментах В/В+;
  • выход на рынок и занятие доли в 40% в группе крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин сегмента В;
  • при сохранении позиций компании на рынке в других группах шин.

Крупнейшие завершенные проекты: создание производства грузовых ЦМК шин — 370 тыс. шт. в год ($30 млн.), запуск производства легковых шин с металлокордом в брекере — 1,2 млн. шт. в год ($40 млн.). Кроме этого реализовано 20 инвестиционных проектов общей стоимостью $60 млн.

Ключевые проекты: создание производства грузовых ЦМК шин — 650тыс. шт. в год ($280млн).

До 2018 года инвестиционная программа «Кордиант» предполагает вложение порядка $550 млн. в расширение мощностей, в результате чего общие мощности возрастут примерно на 40% до 12 млн. шт. в год

Ранее - генеральный дилер ОАО «АК «СИБУР» на шинном рынке. Создана с целью организации и развития унифицированной дистрибьюторской сети и проведения единой маркетинговой политики по продаже шин. Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания» («АК «Сибур») является российским производителем нефтегозохимической продукции, в частности, шин, каучуков, полимеров и сжиженных газов. В настоящее время компания контролирует выпуск более половины всех производимых в России шин.

Про аутсорсинг

Директор департамента ИТ ОАО «СИБУР-Русские шины» Аншина Марина высказала свои соображения по поводу применения ИТ-аутсорсинга. Обычными причинами вывода ИТ на аутсорсинг оказываются: недовольство ИТ, желание избавиться от «головной боли» по поводу ИТ, желание использовать опыт аутсосреров. Еще причины – стремление к сокращению затрат, увеличение OPEX и уменьшение CAPEX. По словам Марины Аншиной, эти ожидания от использования аутсорсинга, в основном, не оправдываются. Недовольство ИТ возрастает: перед руководством встает вопрос: за что приходится так много платить? Практика показывает, что аутсорсинг никогда не ведет к сокращению затрат, для заказчика аутсорсинг не может быть дешевле при равном уровне управления ИТ. Добиться увеличения операционных затрат возможно, но при условии разумного построения схемы аутсорсинга. Опыт «СИБУР-Русские шины» таков: стоимость обслуживания одного рабочего места на рынке аутсорсинга в два раза выше затрат на поддержку собственными силами. «Но ситуация на рынке услуг стремительно меняется», - отметила Марина Аншина.

Каждое предприятие однажды встает перед выбором: перейти на аутсорсинг, инсорсинг или оставить всё как есть, пока не понятно, куда двигаться. Некоторые предприятия, для которых важна скорость изменения бизнеса, к аутсорсингу не прибегают, стараются воспользоваться силами собственных ИТ-отделов. Предприятия, принявшие решение перейти на аутсорсинг могут сделать это сразу, или постепенно, через инсорсинг (как СИБУР).

История

2012

ОАО «СИБУР – Русские шины» объявло о переименовании в открытое акционерное общество «Кордиант». Соответствующие изменения в учредительных документах вступили в силу с 3 апреля 2012 года. Полное наименование на английском языке – Joint stock company «Cordiant», сокращенное - JSC «Cordiant».

В конце 2011 года группа инвесторов, включающая менеджмент ОАО «Кордиант», выкупила у холдинга СИБУР компанию «СИБУР – Русские шины», объединявшую основные шинные активы нефтехимического холдинга.

«Переименование компании связано не только со сменой акционеров, но и с эволюционным развитием компании, переходом от стратегии консолидации разрозненных отраслевых активов к стратегии инновационного развития», - отметил генеральный директор Холдинга «Кордиант» — Дмитрий Соков.

Юридическое переименование «Кордиант» сопровождается и внедрением нового корпоративного стиля, который предусматривает, в частности, использование новых элементов наружного и внутреннего оформления заводов, новой корпоративной символики и других визуальных элементов. За основу взят продуктовый бренд Cordiant, который выведен компанией на рынок в 2005 году.

Основными производственными площадками Холдинга являются: ОАО «Ярославский шинный завод», г. Ярославль, специализируется на производстве грузовых цельнометаллокордных (ЦМК), легковых шин и авиашин; ОАО «Омскшина», г. Омск, специализируется на производстве грузовых шин; ЗАО «Кордиант - Восток», г. Омск, специализируется на производстве легковых шин; ОАО «Волтайр - Пром», г. Волжский, специализируется на производстве сельскохозяйственных и индустриальных шин.

Научно-технические разработки ведет выделенное в отдельное дочернее общество НТЦ «Интайр». Ремонт и техническое обслуживание предприятий осуществляет структурное подразделение ООО «РЦ Технотайр».

Общая численность рабочих на предприятиях Холдинга «Кордиант» - свыше 10 тысяч человек