Комитет государственных услуг города Москвы

Компания

Комитет государственных услуг города Москвы — орган исполнительной власти города Москвы, координирующий перевод и предоставление услуг гражданам и бизнесу в электронной форме, отвечающий за повышение удобства и сокращение сроков получения государственных услуг и курирующий проект онлайн-голосований «Активный гражданин».

Собственники:
Правительство Москвы

Персоны (4)     работают сейчас - 3    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Панкратьев Павел ПавловичМосква
Соколовская Ольга АлександровнаМоскваЗаместитель председателя
Шинкарук Елена ВячеславовнаПредседатель

Активы

2015: Елена Шинкарук сменяет Алексея Степанова во главе комитета

10 марта 2015 года в рамках заседания президиума правительства Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин объявил о кадровых перестановках в ряде московских департаментов. В частности, от занимаемой должности был освобождён руководитель комитета государственных услуг Алексей Степанов. На должность Степанова назначена Елена Шинкарук.

«Он [Степанов] неплохо потрудился, в Москве было создано более ста МФЦ по предоставлению государственных услуг. Миллионы людей пользуются данными услугами», — подчеркнул мэр Москвы.

В это время в столице 104 центра госуслуг. Они открыты для посетителей с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.

2008: Создание комитета

Правительство Москвы утвердило Положение о Комитете государственных услуг города Москвы. Постановление от 5 августа 2008 г. N 710-ПП опубликовано на официальном сайте Московской мэрии.

Новый комитет подчиняется правительству Москвы и стал "реализующим городскую политику в сфере предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в режиме "одного окна" и в обычном порядке".

Основными целями работы комитета являются:

  • внедрение и совершенствование принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и, как следствие, упрощение процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов;
  • создание центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов Москвы, а также комплексное обеспечение и развитие деятельности указанных Центров;
  • разработка и проведение мероприятий по совершенствованию процесса исполнения государственных функций и оказания государственных услуг органами исполнительной власти столицы и городскими организациями, в том числе по принципу "одного окна".