СПК "Золотая Середина", ООО

Компания

width=200px

Оператор российской глобальной системы лояльности, реализация программ лояльности на основе карт лояльности «Золотая Середина», разработка и реализация индивидуальных программ лояльности для предприятий, производство пластиковых карт, социальные программы.

Система «Золотая Середина» имеет 21 представительство и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3000 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В обращении находится более 1 000 000 карт «Золотая Середина». Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 000 покупок.


Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Кривошеин ВиталийМоскваДиректор направления
Попов ГлебДиректор по региональному развитию
Семенников Антон АнатольевичНовосибирскГенеральный директор

Проекты (8)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Парфюмика
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2015.03Описание проекта
- Рамира Салон красоты
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2015.02Описание проекта
- Геркулес (завод строительных смесей)
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2014.11Описание проекта
- Аптечная сеть ФармДело (Линия Жизни, Первая Социальная)
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2014.05Описание проекта
- Аптечная сеть Вита (Рона) Самара
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2014.04Описание проекта
- Аптечная сеть А5
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2013.11Описание проекта
- 7 Ключей Сеть автоцентров
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2013.07Описание проекта
- Непоседа Сити
Manzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2013.06Описание проекта

ИТ-паспорт (3)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.