Группа OTM

Компания

Группа OTM – интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок рекламы (видео, десктоп, мобайл).

Содержание

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Мысина ИринаМоскваПартнёр
Халчевский МихаилМоскваДиректор департамента

Активы

+ Группа OTM

С 2012 по 2017 год компания провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР.

По данным на июль 2017 года в рейтинге AdIndex Digital занимает 3 место среди компаний по опыту сотрудничества (Global Russian agencies). В рейтинге AdIndex входит в тройку лидеров в сегменте «мобильная реклама».

Активы

История

2017: Создание компании Video Target, Ирина Мысина - гендиректор

В 2017 года создана компания Video Target, которая располагает полным набором технологий для программатических закупок видеорекламы (programmatic video) в Рунете. Среди инструментов, доступных клиентам компании, собственная сеть SSP, в которую входят 800 доменов площадок, а также свой алгоритм закупок (DSP) по показателям эффективности (KPI), которые задал заказчик, и собственная платформа DMP, собирающая и анализирующая данные о размещениях. Объем рекламного инвентаря, доступного клиентам компании в это время, – 250 млн показов видео в месяц на аудиторию из 60 млн уникальных пользователей.

Ирина Мысина стала партнером в группе ОТМ и возглавила компанию Video Target в должности генерального директора.

«Тот факт, что независимые компании, специализирующиеся на программатических закупках видеорекламы, сегодня на российском рынке не представлены, открывает массу возможностей для таких команд, как наша, готовых быстро и агрессивно захватить лидерство в свободном сегменте, – говорит генеральный директор Video Target Ирина Мысина. – Видеореклама и программатические закупки – два направления, которые вот уже несколько лет остаются среди самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы. Поэтому мы уверены, что наша экспертиза, объединяющая оба направления, качество программатических технологий, клиентский сервис и разумное ценообразование будут востребованы рынком».

2010: Создание компании

Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах.