ВестКолл (WestCall)

Компания

Содержание

Выручка и прибыль по МСФО млрд. ₽

Количество сотрудников компании
2010 г.
1500

Собственники

ЗАО «Вест колл лтд» основано в 1996 году в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге, Москве, Волгограде, Рязани, Самаре и Тольятти, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов.

Показатели деятельности

2019

Выручка оператора WestCall по итогам 2019 года составила 1 млрд рублей, чистая прибыль - 4,65 млн рублей.

2013

По итогам 2013 года совокупная выручка ГК `ВестКолл` в 2013 году составила 4,7 млрд рублей (выручка Санкт-Петербургского филиала `ВестКолл` составила 1,3 млрд рублей или плюс 12%), что превышает показатель 2012 года на 10% по отчетности МФСО. Количество частных абонентов ШПД группы в целом достигло 329 тысяч, количество абонентов В2В сектора составило 36,5 тысяч (речь также идет о группе в целом), а показатель EBITDA вырос по сравнению с 2012 годом на 14% (в Санкт-Петербургском филиале на 9%). Максимальный рост шел у сегмента цифрового телевидения — 47% за год, что `связано с расширением сетки вещания и активным внедрением сервиса в сегменте HoReCa`.

2012

Совокупная выручка компании в 2012 году составила 4,2 млрд. руб., что превышает прошлогодний показатель на 17% по отчетности МФСО. В 2012 году количество частных абонентов ШПД группы компаний «ВестКолл» достигло 228 тыс., рост за год составил около 8%. Показатель EBITDA в 2012 году вырос по сравнению с 2011 годом на 43%.

В 2012 году в московском офисе компании была произведена модернизация оборудования ядра сети передачи данных, на основных узлах установлены современные высокопроизводительные маршрутизаторы. Для повышения надежности сети было проведено резервирование основных узлов.

В Санкт-Петербурге в 2012 году в эксплуатацию был сдан новый зал Дата-центра, в результате чего его общая площадь составила 205 кв.м. Дата-центр «ВестКолл» подключен к собственной магистральной сети оптическими каналами связи с пропускной способностью 1 Гбит/с.

Основной стратегической задачей группы компаний «ВестКолл» на 2013 год является развитие и расширение спектра услуг телефонии и Интернет, интеллектуальных сервисов, IP-телевидения на территории Москвы, Петербурга, Волгограда, Рязани, Московской и Ленинградской областей.

История

2020: «ВымпелКом» купила WestCall

7 августа 2020 года стало известно о продаже WestCall «ВымпелКому». Информацию об этой сделке раскрыла Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

«
ФАС России рассмотрела ходатайство публичного акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» о совершении сделки по приобретению доли, составляющей 100% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью «Вест Колл Лтд» (место нахождения: 107023, Москва, пл. Семеновская, д. 1А; основные виды деятельности: деятельность по предоставлению услуг телефонной связи, деятельность в области связи на базе проводных технологий, деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония)) и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства, — указано в материалах ведомства.
»

Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на данные ФАС, решение об одобрении сделки было зарегистрировано ещё 11 июня 2020 года. Стоимость сделки не указана.

«ВымпелКом» приобрела WestCall

Основанная в 1996 году WestCall к августу 2020-го работает только в Москве, тогда как прежде был бизнес и в регионах. Он был прекращён после того, как «Эр-Телеком» выкупил 100% санкт-петербургского филиала почти за 4 млрд рублей, а «Ростелеком» приобрёл у телекоммуникационной компании самарскую структуру «АИСТ» за 1,4 млрд рублей.

Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», до сделки с «ВымпелКомом» 100% ООО «Вест Колл Лтд» принадлежало кипрскому Wintergate Holdings Ltd.[1][2]

2016-2017

2016 — реорганизация ООО «ВестКолл ЛТД», покупка АО «ЭР-Телеком Холдинг» санкт-петербургского филиала, выход московского «ВестКолл» из группы компаний.

2017 — управляющим ООО «ВестКолл ЛТД» назначена Аксёнова Н.Е

2013-2014

2013 — запуск третьей очереди Дата-центра ВестКолл. Дата-центр подключен к собственной магистральной сети оптическими каналами связи с пропускной способностью 10 Гбит/с и его площадь теперь составляет более 450 м2.

2014 — приобретение двух компаний в сегменте ШПД Diamond Networks и MNS.ru. Удвоение абонентской базы в Санкт-Петербурге.

2011 год

Оператор связи «Вест Колл» прошел добровольную сертификацию систем менеджмента качества компании в области проектирования, монтажа и пусконаладочных работ электрических сетей, линий связи и оборудования. По итогам аудита данная система управления качеством группы компаний была признана соответствующей международным стандартам. Сертифицирующим органом выступил центр сертификации систем менеджмента качества «Интерэкомс». По данным центра, на сегодня в реестр организаций, сертифицированных ЦССК «Интерэкомс» в области проектирования и строительства, входят немногим менее двадцати крупных российских телеком-операторов, работающих на московском рынке связи.


Проекты (4)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
ЦОД ВестКолл (WestCall)ЦОД0

ИТ-паспорт (6)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Symantec Protection Suite Enterprise Edition for EndpointsCloud Computing, Виртуализация, ИБ - Антивирусы, ИБ - Межсетевые экраны2011
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Symantec Protection for SharePoint ServersИБ - Антивирусы2011
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Symantec System Recovery Desktop EditionИБ - Резервное копирование и хранение данных2011
Описание проектаСистемы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Клиент-Коммуникатор (КлиК)CMS - Системы управления контентом, CRM, Call-центры, Учетные системы2011
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen TelecomOSS/BSS2007
Описание проектаAssino implementations1С:Зарплата и управление персоналом 8HRM1970