БТЕ (BTE)

Компания

Информационные технологии
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
107140, ул. Верхняя Красносельская, д. 2/1 стр.2


Топ-менеджеры:
Никитин Максим Андреевич

Активы

+ Капалтарс Энтерпрайзис Лимитед

BTE создана в 2007 году. Компания - мультивендорный сервисный оператор, партнер по поставке и сервису технологической инфраструктуры для организаций всех отраслей. Перечень направлений включает в себя банковскую технику, оборудование для энергосбережения, ИТ и инженерные системы. Компания также оказывает комплементарные услуги рефербишмента и логистики негабаритных грузов. Инфраструктура БТЕ насчитывает более 2000 инженеров, 140 сервисных и 6 ремонтных центров по всей России.


Основное направление деятельности - ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и Nautilus.

История

2018

Вхождение в состав Совкомбанка

В 2018 году «БТЕ» вышла из состава Maykor. С ноября 2018 года доля около 75% ее уставного капитала принадлежит Совкомбанку. В свою очередь, «БТЕ» владеет 100% компании «БТЕ-сервис». Это не единственная технологическая компания, перешедшая в состав Совкомбанка в 2018 году. Тогда же из Maykor также вышла компания GMCS и присоединилась к Совкомбанку. Подробнее здесь.

Рост выручки на 34%

Компания БТЕ, работающая на рынке сервиса банковского оборудования и комплексных аутсорсинговых проектов, подвела итоги 2018 года. Выручка за 2018 год выросла на 34%, показатели EBITDA сохранились на прежнем уровне. Компания переориентировала портфель контрактов в пользу крупных проектов, расширила действующие контракты с ключевыми клиентами, говорится в сообщении компании от 26 февраля 2019 года.

По итогам 2018 года число заказчиков БТЕ превысило 300, более 80% заключенных контрактов пришлось на продление сотрудничества. Каждая третья пролонгация контракта сопровождалась также расширением состава услуг или географии предоставляемых услуг, рассказали в компании.

Кроме того, успешно стартовало направление логистики негабаритных грузов по всей территории РФ. БТЕ одержала победу в тендере ПАО «Сбербанк» по перевозке и такелажу устройств самообслуживания, в червертом квартале 2018 года сотрудничество по контракту вышло на мощности в более чем 2 тыс. перевозок в месяц.

Положительную динамику показали услуги для ритейла и сферы телекоммуникаций и связи, пролонгирован и расширен договор по поддержке ЦОДа «АКАДО телеком», заключен контракт по обслуживанию инженерных систем распределительного центра «Дикси», поддержке климатических систем в салонах связи РТК, поддержке климатических систем в сети аптек «Ригла», продолжилось многолетнее сотрудничество с сетью Ашан по поддержке инженерной инфраструктуры гипермаркетов. Международная компания «Филипп Моррис» передала на поддержку курительные комнаты на территории РФ.

В финансовом секторе увеличился спрос на услуги комплексного аутсорсинга, включающий в себя не только поддержку банковского оборудования, но ИТ-аутсорсинг. Комплексные проекты в течение года БТЕ выполняли для «Альфа-Банка» и «Совкомбанка». В четввертом квартале стартовали пилоты в нескольких банках по комплексной поддержке отделений. БТЕ выиграли тендер на обслуживание банкоматов банка ВБРР.

По информации компании, в 2018 году также выросло направление ИТ-аутсорсинга в транспортном секторе, основным драйвером выступил контракт с «Мосгортранс» по поддержке транспортной платежной инфраструктуры.

«
БТЕ растет год к году не менее чем на 30%, 2018 год не стал исключением, основным внешним достижением стало расширение клиентской базы по всему портфелю услуг и продуктов, а также открытие направления по логистике негабаритных грузов в рамках стратегии диверсификации услуг, из внутренних хотел бы отметить фокус на оптимизацию бизнес-процессов, что позволило сохранить и расширить позиции на высококонкурентном рынке. В 2018 году мы активно работали над формированием корпоративной культуры, сплочением команды и выстраиванием сквозной мотивации, — отметил Максим Никитин, управляющий партнер БТЕ.
»

В 2018 году в рамках программы корпоративной трансформации были введены грейды по квалификации инженеров с обязательным прохождением регулярного подтверждения. В дополнении к мобильной версии Сервис деск были внедрены геолокационные сервисы и сервисы по превентивному контролю исполнения СЛА инженерном. Традиционно развивается региональная инфраструктура компании, был открыт ремонтный центр в Краснодаре дополнительно к московскому, новосибирскому, красноярскому, барнаульскому, уфимскому. Количество сервисных центров превысило 140, количество инженеров под управлением превысило 1000 человек.

Запуск направления по обслуживанию ASIC-майнеров Bitmain

15 августа 2018 года компания Maykor-BTE сообщила о запуске направления по обслуживанию и восстановлению ASIC-майнеров Bitmain.

На 2018 год рынок сервиса майнеров находится на стадии формирования, при этом Россия является одним из лидеров по привлекательности инвестиций в инфраструктуру для добычи криптовалюты в связи с относительно низкой стоимостью электроэнергии и наличием резервных мощностей, отметили в компании. По данным различных источников, доля оборудования Bitmain на мировом рынке составляет от 75 до 80%. Бизнес-модель Bitmain подразумевает не только производство оборудования, но непосредственную эксплуатацию этого оборудования. С целью получения добросовестного партнера по сервису в России Bitmain провела в Китае обучение экспертов Maykor-BTE ремонту и восстановлению ASIC-майнеров, чем положила начало сотрудничеству компаний по данному направлению.

«
Направление запущено в целях реализации стратегии диверсификации портфеля услуг Maykor-BTE, в рамках которой мы постоянно исследуем сегменты бизнеса. Мы запланировали загрузку нескольких ремонтных центров, в частности в Москве и Новосибирске, где будет производиться сложный ремонт.
Максим Никитин, управляющий партнер компании Maykor-BTE
»

Компании сосредоточили свои усилия на линейке майнеров - S9. В скором времени продукция компании Bitmain будет приниматься на ремонт в более чем 100 сервисных центрах Maykor-BTE по всей России. Ввиду высокой перспективности этого направления, компании Bitmain и Maykor-BTE обсуждают варианты долгосрочного стратегического сотрудничества по всей линейке продуктов Bitmain.

2017

Выручка компании MAYKOR-BTE, специализирующейся на сервисе банковского оборудования, выросла в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Годом ранее в компании была проведена работа по развитию направления сервиса инженерных систем, что выразилось в итоге в приросте контрактов с новыми клиентами и увеличении объема услуг.

2015: MAYKOR-BTE расширила компетенции центра ремонта

11 ноября 2015 года компания MAYKOR-BTE сообщила о расширении спектра компетенций ремонтного центра. Компания ввела сервисы по восстановлению запчастей систем управления очередью и банкоматов CINEO и Nautilus.

Решение о расширении спектра компетенций Ремонтного центра принято в связи с ростом числа контрактов на техподдержку вышеперечисленных типов оборудования и стремлением сдержать рост стоимости сервисных контрактов.

«Ремонт на собственной производственной базе позволяет сократить объемы закупок иностранных запчастей и, таким образом, минимизировать валютную составляющую проектов в условиях нестабильности курсов валют», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.

Обучение специалистов Ремонтного центра проводили эксперты собственного Центра компетенций MAYKOR-BTE. Ими были разработаны специализированные очные и дистанционные курсы по ремонту запчастей, которые дополнили уже имеющийся перечень обучающих программ по банковскому оборудованию.

На 11 ноября 2015 года в ремонтном центре работают 45 человек, владеющих компетенциями по восстановлению запасных частей, узлов и комплектующих банкоматов Wincor Nixdorf, NCR, Nautilus, Diebold, CINEO, информационно-платежных терминалов любых производителей, систем управления очередью, специального банковского и кассового оборудования.

2014

6 августа 2014 BTE вошла в состав MAYKOR.

Группа компаний BTE сообщила о завершении слияния с банковским сервисом MAYKOR. Объединив ресурсы по банковскому направлению, которыми обладали участники до слияния, MAYKOR выделила аутсорсинг поддержки спецбанковской техники в дочернюю компанию BTE.

В результате сделки MAYKOR владеет 75% суббренда BTE, блок-пакет - у прежнего собственника. Помимо слияния активов по банковскому направлению MAYKOR использовала в сделке инвестиции, полученные в 2013 году от консорциума инвесторов в составе РФПИ, ЕБРР и CapMan Russia Fund II.

BTE в качестве суббренда MAYKOR оказывает полное техническое обслуживание банкоматов, POS- и платежных терминалов, электронных систем управления очередью, кассового оборудования. В связи со спецификой банковского сервиса в BTE для обеспечения высокого уровня оказания услуг имеются собственные операционные бизнес-процессы, в частности, система Service Desk.

С объединением экспертных баз MAYKOR и BTE создан крупнейший в России Repair Center – центр по ремонту и восстановлению запчастей для банковского оборудования, что позволяет компании оказывать услуги FLM-поддержки (поддержки первого уровня), к которому относятся операции по поддержанию работоспособности технически исправных устройств (первичная диагностика, замена расходных материалов и т.д.), и SLM-поддержки (второй уровень), объединяющей работы, связанные с ремонтом и восстановлением оборудования.

В BTE переведены эксперты и другие профильные ресурсы MAYKOR по банковскому направлению.

Управляющим партнером BTE стал Максим Никитин, бывший председатель совета директоров группы компаний BTE.

«BTE в составе MAYKOR предоставляет полный цикл – от пресейла до реализации контрактов — по обслуживанию спецбанковской техники: банкоматов, pos- и платежных терминалов, электронных систем управления очередью. Таким образом, компания полностью взяла на себя отраслевую банковскую экспертизу в MAYKOR, а также специализированные сервисы», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер ВТE.