Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Мошков Дмитрий | Москва | Начальник службы |
Мрдуляш Татьяна | Москва | Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию |
Цифровой паспорт (6 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Основная статья:
2019
1912
Ни одна из многочисленных дочерей правителей этой эпохи не вышла замуж. Часть из них были сосланы в монастырь, другие провели всю жизнь девицами в женских палатах. Это происходило из-за того, что царевнам было запрещено выходить замуж за мужчину, ниже себя по статусу. То есть в родной стране никто не мог стать их женихом.
Оставались заморские принцы. Но при замужестве царевне нельзя было менять религию. А где взять православных принцев? Византия уже пала к тому моменту. Теоретически можно было выйти замуж за принца другой религии при условии, что он не настаивал на смене религии его жены. Но таких просто не было в XVI-XVII веках.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser
Для образа царевны Сурикову позировала его внучка Наталья Кончаловская. В юности она сбежала с женихом в Америку, но быстро развелась и вернулась в Россию, где и встретила второго мужа, Сергея Михалкова.
Так что на последней исторической картине Сурикова мы видим лицо мамы режиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова.
1875
1871
1823
1762
Портрет Екатерины II в трауре – один из многих портретов императрицы, написанных ее придворным живописцем датчанином Вигилиусом Эриксеном. Он портретировал еще ее предшественницу на троне – императрицу Елизавету Петровну.
Репутация Эриксена при императорском дворе была чрезвычайно высока. Его главной моделью была Екатерина II. Современник художника Якоб Штелин писал: «Самые похожие и самые законченные портреты Ее величества сошли с мольберта Эриксена». Датский художник написал не менее 30 портретов государыни в разных живописных техниках, композициях, форматах, костюмах и позах. Эриксен писал Екатерину в великолепном, пышном парадном туалете, в национальном народном русском костюме, стоящей в дворцовом интерьере среди зеркал и драпировок. На его полотнах она представлена также среди зелени парка, в гвардейском мундире, уверенно сидящей верхом на белом коне. Писал ее анфас, в профиль, в полный рост и погрудно. Эти портреты не раскрывают внутреннего мира изображенной, они скорее – сумма знаний и наблюдений за моделью.
Екатерина была чрезвычайно довольна этими портретами. Часть из них императрица разослала в качестве подарков своим зарубежным корреспондентам и иностранным дворам. Она рассказывала о них в письмах к философу-просветителю барону М. Гримму. Эти произведения находятся в разных музейных собраниях – в Эрмитаже, Царском Селе и других.
На небольшом по размеру камерном портрете Екатерина изображена в трауре, в который она облачилась после смерти императрицы Елизавете Петровне (25 декабря 1761 г). Во время долгого траура Екатерина почти не отходила от гроба почившей государыни, что очень расположило к Екатерине многих влиятельных персон при русском дворе. Они увидели в этом дань уважения и глубокого почтения, которое оказывала сначала великая княгиня, а потом и императрица, немка по национальности, усопшей русской царице.
Екатерина носила траур и в первое время после своего воцарения после убийства её супруга Петра III (7 июля 1762 г). У Екатерины были также также интимные причины, ограничивающие её участие в светской жизни: закрытое чёрное платье и возможность реже появляться на публичных светских мероприятиях помогали ей скрывать беременность. 11 апреля 1762 года императрица родила сына, будущего А.Г.Бобринского, отцом которого был Григорий Орлов.
Траурное одеяние, в котором изображена Екатерина, включало в себя черное широкое платье с белыми нашивками – плерезами, а также головной убор – черный чепчик со шнипом, полностью закрывающий волосы. Поверх платья на Екатерине лента и звезда ордена Св. Андрея Первозванного, который она возложила на себя в день дворцового переворота, возведшего ее на престол.
Миниатюрность произведения, внимание к деталям костюма, а также миловидность лица модели свидетельствуют о влиянии стиля рококо.